Описание акций Facebook и их графика биржевых котировок

В 2004 году Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз запустили новый интернет-портал Facebook, который к этому времени стал крупнейшей в мире социальной сетью по числу пользователей. Изначально сайт именовался как Thefacebook . Однако спустя год после запуска социальной сети она сменила название на более привычное нам. С 2006 года каждый желающий имеет возможность зарегистрировать свою страницу в Facebook.

Онлайн график акций FB

Тут вы сможете отслеживать динамику изменения цен.  График позволяет выбрать необходимый таймфрейм для анализа внутредневной, дневной, недельной и годовой динамик котировок.


Ежемесячно на сайт заходят порядка 1,8 миллиарда человек. Столь высокая популярность ресурса не осталась незамеченной для многих компаний, расположенных по всему миру. Они активно продвигают собственные товары и услуги на своих страницах.

В итоге это привело к тому, что американская компания ежегодно демонстрирует хорошие финансовые показатели. Выручка складывается в основном из средств, полученных за счет размещения рекламы. Доходы компании постоянно увеличиваются за счет большого количества пользователей, что предоставляет новые возможности для владельцев сайтов по увеличению прибыли. Это обстоятельство положительно сказалось на привлекательности акций: крупные инвесторы начали активно их скупать всего через 3 года после запуска социальной сети.

Так, еще в 2007 году Microsoft приобрел 1,6-процентную долю в этой компании, инвестировав в нее 240 миллионов долларов. Эта сделка была оформлена напрямую. То есть Microsoft купил акции, не задействовав в схеме фондовую биржу. Однако именно эта сделка позволила экспертам дать примерную оценку стоимости социальной сети. По их подсчетам, на момент приобретения акций Microsoft, Facebook оценивался в 15 миллиардов долларов.

Акции социальной сети котируются на фондовой бирже NASDAQ, начиная с мая 2012 года. Им был присвоен тикер FB.

Инвесторы положительно восприняли известие о том, что Facebook вышел на мировой рынок. Спрос на акции компании в несколько раз превысил существовавшее на тот момент предложение. В ходе проведения IPO начальная стоимость одной ценной бумаги составляла 38 долларов. Хорошая реклама, а также известность социальной сети помогли повысить капитализацию компании до 104 миллиардов долларов.

Сегодня несколько фондовых индексов, включая S&P 500 и NASDAQ 100, рассчитываются с использованием акций Facebook. Такая практика делает эти ценные бумаги особо привлекательными в глазах многих потенциальных инвесторов.

Ссылка на основную публикацию