Интерактивный график акций Tesla показывает котировки в режиме реального времени. Функционал сервиса позволяет настраивать графики по вашему усмотрению: менять временной период, стиль баров, добавлять индикаторы и осцилляторы, прочие графические и текстовые метки.
Особенности акций Tesla
Tesla – это американский автомобильный бренд. Компанию назвали в честь Николы Тесла – величайшего физика в истории, и знаменитого электромеханика.
В обороте свободных рыночных продаж акции Тесла котируются с 2010 года. Всего в мировое обращение выпущено около 130 млн. ценных бумаг этой компании.
Как только акции вышли на рынок, динамика продаж сразу стала показывать значительный спрос на ценные бумаги корпорации, и за все годы обращения график акций имел картину восходящего тренда. Динамика цен ежегодно показывает более 160% роста. Так акционеры, вложившие средства в этот потенциально трендовый бренд, уже смогли выйти на приличный уровень прибыли. При том, что капитализация акций на рынке покорила рубеж в 31 млрд. долларов и движется дальше.
Довольно молодая компания имеет поддержку от государства в виде различных льгот, и Tesla использует это преимущество для своего развития. Так в штате Невада благодаря государственным налоговым льготам было запущено производство аккумуляторов в стенах нового завода. А после того, как Министерство Энегетики США предоставило компании долгосрочную кредитную линию в 2010 году, Tesla смогла организовать эмиссию своих акций, тем самым подкрепив свои позиции на рынке.
Всю свою чистую прибыль компания полностью реинвестирует в развитие научно-технической базы, развивая новые технологии и совершенствуя созданные. Однако на этом этапе у Тесла есть некоторые проблемы. Несмотря на большой объем предварительных заказов и получение прибыли с производства, уже несколько лет подряд операционная прибыль показывает отрицательную статистику.
Маркетинговая стратегия Tesla — это прямые брендовые продажи. У компании нет дилеров ни в одной стране мира, а сбыт налажен напрямую через официальный сайт. Руководство намеренно сделало такой шаг, чтобы исключить возможность недобросовестным конкурентам дискредитировать продукцию через многоуровневую систему продаж, аналогичную у других автомобильных производителей. Видя несовершенство такого сбыта, маркетологи Тесла решили вести продажи без посредников, и возложили на себя всю логистическую работу по доставке товара напрямую покупателю.
Но пока такая стратегия не дает весомых результатов. За последние пять лет, несмотря на все большее увеличение спроса на экологичные автомобили, и внедрения в массовое сознание людей их неотъемлемого успешного будущего, тенденция прибыли с продаж у компании показывает нестабильный уровень. Так с 2011 по 2015 года были зафиксированы крупные убытки, максимум из которых составил 888 млн. долларов США.
Но, по мнению акционеров Тесла, такая тенденция их не пугает. Даже наоборот, убытки компания списывает на расширение производства, и указывает на существенный рост продаж. Ведущие менеджеры компании не отрицают, что убывающий тренд прибыли может показывать подобные тенденции вплоть до конца второго десятка нового тысячелетия, и только после 2020 года ожидается существенный рост прибыли за счет выхода на широкомасштабное производство.
В планах компании ежегодный выпуск более миллиона электроавтомобилей. Руководство уверяет, что после достижения этой цифры, капитализация акций на рынке сможет обогнать показатели Tesla.